Цеп из голов химеры - pf2.ru
Войти

Цеп из голов химерыChimera Flail Предмет 9

Источник Рёв дикой природы
Цена 700 зм
Использование удерживаемый, 2 руки; Вес 2
Базовое оружие Боевой цеп
Три шипованных груза этого +1 разящего боевого цепа выполнены в виде голов химеры. Сохранившиеся фрагменты кости существа сплавлены с металлом каждой головы, заменяя типичный груз на конце цепи. Каждая голова была высушена и подготовлена для использования. Вы можете навесить на боевую часть цепа только одну голову одновременно и использовать её способность, в то время как другие две висят закреплёнными на навершии. Смена голов требует Взаимодействия.

Дракон

Эта голова наносит колющий урон вместо обычного дробящего урона, и дополнительно 1 урона, основанного на магической традиции головы дракона химеры. (Мистическая сила; Сакаральная дух; Оккультная ментальный; Первобытная кислота, холод, электричество, огонь, звук или яд, в зависимости от сделанного при создании выбора)
Активация — Взрывное дыхание 1 ( концентрация); Частота 1 в 10 минут; Требования вашим последним действием был успешный Удар; Эффект Вы взываете к остаточной энергии головы дракона и высвобождаете её в виде небольшого взрывного дыхания. Это дополнительно наносит 2d6 урона основанного на магической традиции дракона в 10-футовом взрыве, с центром на одном из углов пространства, которое занимает цель. После использования этой способности груз в виде головы дракона теряет дополнительный урон основанный на магической традиции дракона. Вы можете потратить 10 минут на отдых, чтобы перезарядить эту способность головы.

Лев

Эта голова наносит колющий урон вместо обычного дробящего урона, и дополнительно 1 урона за точность, если цель застигнута врасплох.
Активация — Атакующий вихрь 2 ( концентрация); Частота 1 в 10 минут; Требования вы не совершали атак в этом ходу; Эффект вы используете скорость хищного льва. Вы совершаете Перемещение на расстояние до половины своей скорости и наносите Удар по цели. Если это существо находится в пределах досягаемости союзника, независимо от того, соблюдались ли условия для взятия в тиски или нет, это существо считается застигнутым врасплох для вашего Удара. Ваш дополнительный урон за точность против застигнутого врасплох существа увеличивается до 1d4. После использования этого эффекта львиная голова теряет свой дополнительный урон за точность. Вы можете потратить 10 минут на отдых, чтобы перезарядить эту способность головы.

Козёл

Если вы во время предшествующего атаке действия Переместились хотя бы на половину вашей скорости, эта голова дополнительно наносит 1d4 урона силой.
Активация — Заряженные рога 3 ( концентрация); Частота 1 в 10 минут; Эффект вы размахиваете выбранной головой словно молотом, нанося мощный, подобный тарану удар. Совершите Удары против трёх врагов в пределах вашей досягаемости. Первые два Удара наносятся с вашим текущим бонусом атаки, а третий — с обычным штрафом атаки. При успешном попадании цель дополнительно получает урон силой 1d6 и перемещается на 5 футов или 10 футов при критическом попадании. Это эффект принудительного перемещения. После использования этого эффекта козлиная голова теряет свой дополнительный урон силой. Вы можете потратить 10 минут на отдых, чтобы перезарядить эту способность головы.

Требования к созданию в число материалов для создания должны входить все три головы химеры.

Перевод выполнил: Beaver95